Неспешным шагом, важным и сосредоточенным, он выходит на сцену. Дрожащими руками берет гитару. Нервным движением рук поднимет микрофон и также неловко поправляет перекошенный гитарный ремень на спине. Ля минор и неровным голосом, подлавливая на ходу тональность, запевает:
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Немного непривычно для нашего изысканного музыкального вкуса слушаьт куплет в котором первая строчка повторяется четыре раза. Как и все задаюсь вопросом: «Что будет во втором куплете?»
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Чьи-то губы слегка передернуло от беззлобной улыбки, а в третьем куплете нас ожидал сюрприз.
Я не ехал в рай на белом коне!
Я не ехал в рай на белом коне!
Я не ехал в рай на белом коне!
Я не ехал в рай на белом коне!
В четвертом стало понятно почему:
Я же ехал в ад на белом коне!
Я же ехал в ад на белом коне!
Я же ехал в ад на белом коне!
Я же ехал в ад на белом коне!
Теперь и вовсе нет никаких недопониманий. Через веру в Иисуса Христа направление жизни человека изменилось и поэтому в пятом куплете мы снова услышали:
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
В шестом тоже самое но с переходом в си минор ( тональность выше для тех кто не знает). Интересная идея, между прочим.
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Перед седьмым снова модуляция, переход в тональность еще выше. Ускоряется темп. Полагаю это точка, контрольный выстрел, так сказать.
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Ошибочка вышла. Снова модуляция и снова ускоряется темп ударов по струнам. На допустимой границе диапазона, звенит как перетянутая струна голос и:
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Все. Конец. Он облегченно взмахнул и рукой смахнул капли пота с раскрасневшегося лица.
Кто-то подумал: «Зачем нас такими песнями утомлять?» Может, конечно, и незачем только я не думаю, что вам хотелось бы увидеть этого парня где-нибудь на ступенях в подъезде, в пьяном угаре орущего песни о том, как он галопом мчится в ад.
Ну, уж нет. Пусть лучше здесь, трезвый и верующий, поет и прославляет Бога, в которого мы верим.
Елисей Пронин,
Первомайск
Привет. Я Елисей Пронин. Люблю читать и писать. Люблю рыбалку и просто красивую природу. Верю и служу Богу открывшему мне истинный смысл жизни. Люблю говорить о том, о чем молчать нельзя - о великих делах Великого Бога. e-mail автора:EliseyX@rambler.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 4415 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.